Анонс
Новый Альманах студии "Леннаучфильм" ("Наука и Культура Санкт-Петербурга):
1. «Точка отсчета» ( автор сценария и режиссер Наталья Алексеева), цветной, 35 мм, 5 мин.
В сюжете рассказывается об оригинальном способе лечения ряда заболеваний центральной нервной системы, разработанном Санкт-Петербургским Институтом Мозга Человека РАН.
2. «Музей сновидений» ( автор сценария и режиссер Александр Марков), цветной, 35 мм, 5 мин.
Во время посещения Музея сновидений Фрейда автор фильма попытался запечатлеть на кинопленке атмосферу иллюзорности и призрачности, присущей сновидениям.
3. «Шум – голос богов» ( автор сценария и режиссер Денис Беляев ), цветной, 35 мм, 5 мин.
Когда форма изживает себя бесконечным количеством клише, выход ищут в примитиве и синтезе. Короткий фильм о шуме и шумовой среде Санкт-Петербурга.
4. «Рамон познает мир»( автор сценария и режиссер Андрей Маклеров ), цветной, 35 мм, 5 мин.
Сюжет "Рамон познает мир" знакомит зрителя с маленьким орангутангом, живущим в петербургском зоопарке. Пятиминутная кинозарисовка пытается выявить и подчеркнуть неповторимую индивидуальность детеныша примата.
Программа фильмов Санкт-Петербургского Университета Культуры и Искусств:
5. «Варианты движения» ( автор сценария и режиссер Алексей Гусев ), цветной, видео, 13 мин.
На границе научно-популярного и игрового кино. События, происходящие в капле воды и на просторах вселенной, подчинены общим законам. В независимости от вариантов своего развития они тесно взаимосвязаны и влияют друг на друга. Все "Варианты движения" в руках Выбирающего.
6. «Несколько слов о моем друге Буало»( автор сценария и режиссер Нодари Федоров ), цветной, видео, 3 мин.
Буало убил четырех охранников и исчез. Может показаться, что на бедных зрителей обрушатся визуальные потоки очередной криминальной драмы. Ничего подобного. Композиция фильма напоминает безобидную докучную сказку или безконцовку типа : "У попа была собака- он ее любил .." и т.п. без конца...
7. «Искусство социалистического реализма»( автор сценария и режиссер Нодари Федоров ), цветной, видео, 14 мин.
На границе криминальной хроники и искусствоведческого фильма. Смерть как факт, бессмертие как реальность в картинах соцреалистов.